Качество сервиса
Мы считаем, что выражение "Клиент всегда прав" было, есть и будет справедливо и актуально. На практике это означает, что мы всегда слушаем и слышим наших покупателей. Если в нашем процессе обслуживания следует что-то изменить и это сделает жизнь нашего покупателя проще и комфортнее, то мы сделаем это.
Если у Вас есть нарекания или предложения по нашей работе (или работе сайта) - напишите, пожалуйста, письмо по адресу: info@ykupca.ru
Ответ на Ваше письмо будет предоставлен непосредственно руководителем магазина в течение 1-3 рабочих дней. Для экономии Вашего времени на дальнейшие уточнения просим в письме подробно описать суть возникшей проблемы. Если проблема связана с исполнением Вашего заказа, пожалуйста, укажите его номер - это значительно ускорит обработку Вашего обращения. Также, Вы можете использовать данный адрес для предложений по улучшению качества нашей работы. Нам очень важно Ваше мнение!
Что мы понимаем под высочайшим качеством сервиса?
- компетентное, вежливое и аргументирование консультирование покупателей. Мы уважаем и ценим наших Клиентов, бережем их время и, соответственно, деньги;
- высокая скорость реакции на обращения Клиентов;
- наличие раздела Отзывов на нашем сайте с обязательной публикацией ВСЕХ сообщений Клиентов, за исключением сообщений, содержащих ненормативную лексику и сообщений, не содержащих в себе оценку нашей работы;
- многочисленные варианты оплаты: наличными курьеру, банковскими картами, денежными переводами, виртуальными деньгами;
- удобный и понятный дизайн Web-сайта магазина, простота навигации;
- регулярная оценка качества сервиса путем исследования удовлетворенности покупателей: электронные и телефонные опросы по итогам исполнения заказов;
- быстрая, простая и понятная процедура заказа, без утомительных процедур регистрации;
- четкие и внятные правила работы магазина, указанные на сайте;
- развитая и оперативная курьерская доставка;
- полное и точное описание товара на сайте магазина: на нашей витрине всегда имеется полнейшая информация о товаре, представленная в удобной и доступной форме. Изображения товаров всегда крупные и детальные;
- качественная упаковка товара: отсутствие повреждений заводской упаковки, наличие фирменной упаковки магазина (пакеты, коробки и пр.);
- простая процедура возврата товара, если он не подошел: мы не создаем искусственных усложнений для Клиента, мы принимаем возвраты с пониманием и уверенностью в дальнейшем сотрудничестве;
- обязательное наличие товарных и кассовых чеков;
- наличие достаточного количества информационно-справочных материалов на Web-сайте магазина;
- предоставление сертификатов на товар по первому требованию покупателя.
Все это позволяет нам говорить о нашем сервисе, как о сервисе высочайшего класса. Предлагаем Вам убедиться в этом самостоятельно, совершив покупку в нашем магазине. Мы уверены, что Вы оцените нашу работу и станете нашим постоянным покупателем!